Аэропорт Триполи
В этой стране мы с мужем оказались по воле случая. Проработав около года в Алжире, были вызваны телеграммой домой из-за болезни свекра. И хотя, приехав, увидели, что не все так опасно, как нам сообщили, решили в Алжир не возвращаться. Однако, в Москве, в Министерстве, мужу дали понять, что работа по контракту – это не туристическая прогулка и предложили, вернее, заставили, вернуться или в Алжир, или поработать на строительстве газопровода в Ливии. Мы выбрали второе. И уже через месяц летели в эту незнакомую для нас страну.
Стоял жаркий июль 1983 года. Шесть часов беспосадочного перелета из Москвы до Триполи прошли утомительно. А когда «Боинг – 737», протаранив последние тучи, пошел на посадку, все оживились, и усталости как не бывало. Но предстоял еще долгий и строгий таможенный досмотр. В стране существовал «сухой» закон, поэтому все тщательно просматривалось и пронюхивалось на предмет выявления спиртного. Когда формальности были закончены, над городом уже повисла черная африканская ночь.
В аэропорту нас ожидал автобус, чтобы отвезли в городок строителей, до которого от Триполи было 265 километров. Вместе с нами на строительство газопровода ехали еще девять человек. Некоторые из них возвращались из отпуска.
Ночь была душная, но в автобусе это не чувствовалось, так как работал кондиционер. И три часа в пути прошли сносно.